Что-то пошло не так...

Данный раздел предназначен для русскоязычных пользователей. Если вы владеете английским, рекомендуем также просмотреть общую ветку обсуждений на английском.
Post Reply
freeman
Posts: 23
Joined: 24 Oct 2016 12:19

Что-то пошло не так...

Post by freeman »

По какой-то причине имеем следующую ситуацию

Image

Image

Так же вот такие сообщения на сранице со второй картинки:

Code: Select all

dependency  16:20 | Failed to load module because dependency was not instanciated: [DEP]::[MODUL] = Cron :: SwitchPolling	
dependency	16:20 | Failed to load module because dependency was not instanciated: [DEP]::[MODUL] = Cron :: DeviceHistory	
dependency	16:20 | Failed to load module because dependency was not instanciated: [DEP]::[MODUL] = Cron :: InbandNotifications	
dependency	16:20 | Failed to load module because dependency was not instanciated: [DEP]::[MODUL] = Cron :: CloudBackup	
dependency	16:20 | Failed to load module because dependency was not instanciated: [DEP]::[MODUL] = Cron :: BatteryPolling	
dependency	16:20 | Failed to load module because dependency was not instanciated: [DEP]::[MODUL] = Cron :: SensorsPolling	
dependency	16:20 | Failed to load module because dependency was not instanciated: [DEP]::[MODUL] = Cron :: SensorsPollingLogging	
z-wave	16:20 | Cannot start Z-Wave binding: Error: Invalid port
Пробовал переставить Z-Wave.me, не помогло. На что стоит обратить внимание?
kandyukin
Posts: 9
Joined: 23 Apr 2017 12:20

Re: Что-то пошло не так...

Post by kandyukin »

Аномалии видимо.
У меня сегодня умер Z-Wave.Me HUB. В доме электричество отключали утром. И всё, зайти после этого даже во его Wi-Fi не могу...
Короче этот Z-Wave.Me хрень полная, постоянно требует чего-то. Ухожу на Vera! Устал!
User avatar
PoltoS
Posts: 7565
Joined: 26 Jan 2011 19:36

Re: Что-то пошло не так...

Post by PoltoS »

@kandykin можете предоставить больше информации? Мы хотели бы изучить случившуюся проблему.
kandyukin
Posts: 9
Joined: 23 Apr 2017 12:20

Re: Что-то пошло не так...

Post by kandyukin »

PoltoS wrote:
30 May 2017 19:17
@kandykin можете предоставить больше информации? Мы хотели бы изучить случившуюся проблему.
Какой информации?

После отключения питания дома на несколько часов, невозможно подключиться к контроллеру.
Wi-Fi работает, к нему подключиться получается. Интернет через него работает.
Но к порту 8083 подключиться невозможно. Порты 8085 (требует пароль root) и 8086 (окно пустое, логов нет) работают, по крайней мере к ним подключается.

И перезагружал, и пробовал сбрасывать долгим нажатием на Reset. Оставлял без питания, чтобы сел встроенный аккумулятор для полного сброса. Итог один и тот же. По порту 8083 связи нет.

IP 192.168.115.1
Версия 2.3.1
User avatar
PoltoS
Posts: 7565
Joined: 26 Jan 2011 19:36

Re: Что-то пошло не так...

Post by PoltoS »

ID удалёнки дадите? там был remote support включен? Если нет, то можете в интернет его прокинуть (порт SSH). Просьба сюда написать нужные данные: http://help.z-wave.me/
Vadimok
Posts: 1
Joined: 08 Jul 2017 13:24

Re: Что-то пошло не так...

Post by Vadimok »

Проблема очень похожая, но свет тут не причем.
В общем за свои деньги, получил кирпич.
http://192.168.115.1:8086/ - логин/пароль не известен
http://192.168.115.1:8085/ - логин/пароль не известен
http://192.168.115.1:8083/ - не отвечает.

В результате, дозвониться в поддержку нет возможности, второй день работают потребители подключенные на второй канал реле, который управляется программно. Для отключения, либо вскрывать подрозетники, либо автоматом гасить весь свет в помещении.

Какой счастье поставить клиенту такой кирпич и потом иметь проблемы.

Господа, вы то партнерам расскажите что делать, а то уйдут ваши два последних специалиста в несознанку и труба дело.
brainfucker
Posts: 1
Joined: 18 Feb 2018 20:07

Re: Что-то пошло не так...

Post by brainfucker »

Полностью аналогичная фигня. Полный треш.
User avatar
PoltoS
Posts: 7565
Joined: 26 Jan 2011 19:36

Re: Что-то пошло не так...

Post by PoltoS »

Можете посмотреть лог с порта 8086? логи log, пароль как от Wi-Fi. Пришлите на support@ или на info@ ID удалёнки (если была включена удалённая поддержка)
Post Reply